Как найти работу в интернете?






телефоны в С-Петербурге: 9717930, 3465299
главная страница | доставка и оплата | контактная информация
http://www.serviceind.ru/ купить кованые распашные ворота с калиткой для дачи.


Строительные материалы
Кровельные материалы
Напольные покрытия
Сайдинг
Роллетные системы
Ворота
Гаражные ворота
Секционные промышленные
Откатные ворота
Дворовые откатные
Огнестойкие откатные
Складные ворота
Скоростные ворота
Автоматические приводы
Для въездных ворот
Для гаражных ворот
Двери
Окна
Шлагбаумы
Перегрузочное оборудование
Сервисное обслуживание
Доставка
Ремонт окон ПВХ
Прайсы

Хорошая работа



Компьютерные технологии в наше время занимают настолько важное место в жизни, что в некоторых областях без них просто не обойтись. Ни один другой источник информации не может даже близко приблизиться к интернету по эффективности. Такие важные данные опубликованы в ежегодном отчете Правительственной службы онлайнового трудоустройства Великобритании.

Исследование основано на анализе информации с семнадцати основных английских веб-сайтов по трудоустройству. Статистика говорит, что три четверти посетителей онлайн проектов по рекрутингу нашли подходящую вакансию и послали резюме, 59% из них были приглашены на собеседование. После собеседования 44% посетителей получили новую работу. Надо признать, что это значимые показатели.

Также, данная служба исследовала демографию тех, кто ищет работу через интернет. Оказалось, что их возраст ежегодно растет, что является показателем серьезности рынка трудоустройства и о его потрясающей эффективности. Поскольку даже пожилые британцы преодолевают страх и дрожащей рукой берутся за мышку — следовательно, эти усилия должны чем-то оправдываться. Возраст среднего посетителя интернет-компаний по рекрутингу последние годы составляет чуть больше тридцати лет, он имеет производственный стаж больше десяти лет и ежегодный доход 34.5 тысячи фунтов.

Интересно, что юзеры заходят на сайты по трудоустройству не только для того, чтобы получить работу, но и для поиска иной интересующей информации. Почти каждый третий пользователь наводит информацию о месте работы, а без малого двадцатьпять процентов сравнивают размер оплаты труда в разных компаниях.

Google и Yahoo! продолжают оставаться главными трафикогенераторами для ресурсов специализирующихся на трудоустройстве. Треть новых соискателей приходит именно из поисковых систем. Для сравнения: только около десяти процентов новых пользователей приходит по рекламным объявлениям о работе.

В теории поиск работы выглядит просто: рассылка резюме, собеседование, презентация себя как профессионала и, наконец, трудоустройство. На практике же все куда сложнее. В действительности для того чтобы собеседование состоялось, необходимо проявить терпение и приложить достаточно усилий. Далее во время собеседования важно правильно преподнести себя как профессионала и убедить работодателя, что Вы - именно тот сотрудник, который требуется работодателю.

В этом году отчет смотрится очень оптимистично по сравнению с предыдущим исследованием этого рынка, проведенного в прошлом году. Год назад отчет гласил, что рекрутинговые порталы не могут удовлетворить запросы юзеров, ищущих работу в интернете: только около сорока процентов сервисов имеют инструменты для составления резюме в интернете, а меньше половины обеспечивают подробную информацию о зарплате.







Новые поступления



В продажу поступила гибкая кровля KERABIT из Финляндии
подробно



В продажу поступил линолеум Tarkett
подробно


Рекомендуем



Ковролин Associated Weavers (AW) Bali Бельгия
по цене 1980 руб/м.кв.
в каталог

 
главная :: карта сайта :: о компании :: copyright :: информационные материалы :: контакты



Ленинградская обл. г.Всеволожск, Колтушское шоссе д.184
тел.(81370)18227, (812)9717930; тел./факс (81370)11712, (812)3465299;
© 2010-2018 Как найти работу в интернете?

Все упомянутые товарные знаки являются собственностью их правообладателей.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону